УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Если:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись нарушениями стандартов оказания государственных услуг в области здравоохранения: Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении,
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС;
- столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, то
Вы можете обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.
В нашей поликлинике данная СЛУЖБА создана на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения».
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ являются:
- обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках: ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования);
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения по принципу «Здесь и сейчас», при обращении физического и (или) юридического лица с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
- оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
- разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
- через ящики для обращений и предложений граждан, находится на первом этаже возле регистратуры
- электронные обращения через портал e-otinish
- электронной почтой: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- корреспондентской почтой по адресу: г. Алматы, Бухар жырау – 14
- через блог платформу директора поликлиники - сайт поликлиники: gp7almaty.kz
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. СЛУЖБА рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.
Заявления, сообщения, запросы, отклики и предложения рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня поступления. В случае необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения, указанный срок может быть продлен мотивированным решением руководителя субъекта или его заместителя на разумный срок, но не более чем до 2 месяцев, о чем сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня продления (ст.76 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан).
Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления (ст.99 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан).
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:
Сall-центр – 310-07-07
СППиВА — +7 701 521 94 35
WhatsApp номер СППиВА - +7 701 521 94 35
Часы работы Службы: 08.00ч. -17.00 ч. (13.00 - 14.00ч – обеденный перерыв) ежедневно в будние дни.
Мы всегда рады Вам помочь!