Служба создана в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», которая является структурным подразделением поликлиники, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Цель:
- Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.
- Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задача: Координация деятельности структурных подразделений поликлиники по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
- анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
- анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
- представление руководству поликлиники информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
- обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
- изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
- контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые пациенты!
если ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.
Руководителем СЛУЖБЫ является Мусирепова Саркыткуль Карменовна, 1 этаж, 117 каб. кон.тел. +7 701 521 9435, часы работы 08.00ч. -18.00 ч. (13.00-14.00ч – обеденный перерыв).
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
- Через ящики для обращений граждан, находится на первом этаже возле регистратуры;
- Корреспондентской почтой по адресу: г. Алматы, Бухар жырау – 14;
- Через сайт поликлиники: www.gp7almaty.kz;
- Через блог платформу главного врача поликлиники;
- Электронной почтой: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..kz.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.
Ставим Вас в известность о том, что в Управлении общественного здоровья города Алматы функционирует единый информационный Сall-центр, по всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 3000-103